Официальный сайт Евгения Сидихина








Воскресенье, 30.04.2017, 15:59

Приветствую Вас, Гость!















(Поиск работает только для новых страниц сайта.)




Кино-Театр.РУ-сайт о российском кино и театре

Актеры советского и российского кино

RUSKINO - сайт о российском кино




Памяти ушедших

«КЛУБ

Сайт Александры Зобовой

Сайт Ильи Шакунова

Сайт Яна Цапника

Сайт Евгения Стычкина





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Обратная связь


Евгений Сидихин. Минифото 14




» Фильмы
Упасть вверх


Режиссеры: Сергей Гинзбург, Александр Стриженов

Оператор: Вячеслав Лазарев

Композитор: Владимир Давыденко

Производство: Синемаджик

Год выпуска: 2002

Евгений Сидихин - роль: Каменщик

Актеры: Евгения Крюкова, Александр Феклистов, Марина Яковлева, Игорь Верник, Владимир Долинский, Лариса Кузнецова, Алиса Признякова, Светлана Андроник (Олешковская), Александр Комлев, Борис Шапиро-Тулин...

Жила-была красивая, умная, но - к несчастью - слишком богатая девочка. Точнее, слишком богатым был ее муж - Чиновник По Финансам. Словом, было у этой девочки и ее мужа всё - и даже чуточку больше, чем всё. Был даже камин - красивый, весь в лепнине, колоннах и фотографиях. Но топить его было нельзя, так как был камин искусственным. Сидеть около него было можно, а вот греться - нет. И тогда красивая, умная, богатая и несчастная девочка решила камин переделать в настоящий. И пригласила каменщика...

По жанру "Упасть вверх" близок к дневнику: отсюда и исповедальные, предельно честные интонации многочисленных внутренних монологов Главной Героини - очаровательно-стервозной и беззащитно-сексуальной в исполнении Евгении Крюковой. Дневниковая традиция диктует и отсутствие морали, резюме по поводу высказанного. Вторая традиция, определяющая повествовательную ткань фильма, - исследование, предпринятое режиссерским дуэтом Гинзбург-Стриженов, опирающееся на тему, предложенную автором сценария - писательницей Наталией Вико. Картина получилась более симптоматичной и социально глубокой, чем, может быть, рассчитывали ее создатели. "Упасть вверх" - первый российский фильм о российской же буржуазии, первая честная попытка разобраться в феноменологии нового класса.

Каждый из зрителей возьмет в фильме то, что сможет, и сделает те выводы, на которые способен. Для одних "Упасть вверх" - романтическая история любви в духе "9 1/2 недель"; для других - живая иллюстрация тем светской хроники; для третьих - бытописание, повод для рефлексии или возможная картинка будущего. История, рассказанная командой "Упасть вверх", обманчиво незамысловата - как пословица, опыт, которой презрительно отталкиваешь в начале жизни и мудрость которой оцениваешь со временем.

- А это твоя карта - Шут.

- Что это значит?

- Шут - последняя карта старшего аркана Таро. Ее символ - человек, стоящий на краю пропасти. Но мир Шута перевернут - и его падение может означать подъем.




Девочки, берегитесь, ларец открывается! Вы стремитесь к роскоши? Ответ, без сомнения, положительный. Расслабьтесь, закройте глаза, представьте, что все уже произошло: богатый муж, шмотки от крутейших модельеров, власть над людьми и любой мужик в вашей шикарной кроватке. Что дальше? Неожиданно своеобразным укором, перевертышем ваших желаний, предстает перед зрителями новый фильм двух режиссеров-дебютантов.

Если все уже достигнуто, и вас не засосало праздное безделье и большие деньги, то вы - просто герой. По крайней мере, такие мысли посещают через первые пятнадцать минут просмотра. Как ужасно быть очень богатой, здоровой и к тому же красивой девочкой, изо всех сил убеждают нас режиссеры. Догадываюсь и понимаю, о чем вы сейчас подумали: "Мне бы ее проблемы". Узнав о красивом, но на первый взгляд банальном сюжете (как богатые тоже плачут, да пассивно с жиру бесятся), я смирилась, не ожидая ничего особого. Тем приятней оказался сюрприз. Картина-то получилась просто классной. Чего стоят одни искрометные диалоги! То и дело зал воодушевленно аплодировал: "Вот, вот, в самое яблочко".

А иначе и быть не могло, ведь монологи писал сам Аркадий Арканов. Главная героиня - просто само совершенство: свежа, шикарна, глаза глубокие и искренние. Все сцены сыграны ей с величайшим достоинством, эдакая смесь светской львицы и актерского таланта. Пожалуй, лишь в эпизоде, где Евгения, глядя на мужской стриптиз (к слову сказать, в знаменитом дамском клубе "Красная шапочка"), пытается изобразить дикое пьянство и похоть, она выглядит не вполне естественно. Что поделаешь, женская изысканность не дает докатиться до "мужских трусиков" на мускулистом мулате.

Ничего не скажешь, красивое получилось кино, и, к счастью, дорогими декорациями его создатели не ограничились, оператор постарался на славу. Каждый кадр снят с огромной любовью и профессионализмом, да и сюжет оказался захватывающим. Уже с первого монолога главной героини картина интригует и заявляет о себе, как об интеллектуальном, но не скучном зрелище. Становится интересно, как режиссеры вывернутся из ситуации - у девочки есть все, а пресловутого счастья нет. Ожидая особенного, неизбитого выхода из ситуации, смеясь и наслаждаясь картиной, ждешь, ждешь, но, в конце концов, история слегка обламывает, скатываясь к пресловутым банальностям, кричащим: "В самое яблочко". Ничего не поделаешь, кино-то наше, да и действительность тоже не чужая.

Беликова Елена







Фильмы Добавил: Olesia Просмотров: 400
Всего комментариев: 1

Berta  (07.03.2016 00:43)
Я влюбилась в Евгения в этом фильме и "Anonymous, женщина в Берлине".

Имя *:
Email *:
Код *: