Официальный сайт Евгения Сидихина








Четверг, 30.03.2017, 15:40

Приветствую Вас, Гость!















(Поиск работает только для новых страниц сайта.)




Кино-Театр.РУ-сайт о российском кино и театре

Актеры советского и российского кино

RUSKINO - сайт о российском кино




Памяти ушедших

«КЛУБ

Сайт Александры Зобовой

Сайт Ильи Шакунова

Сайт Яна Цапника

Сайт Евгения Стычкина





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Обратная связь


Евгений Сидихин. Минифото 14




» Фильмы
Графиня


Режиссер: Дмитрий Шинкаренко

Оператор: Элизбар Караваев

Художник: Александр Толкачев

Производство: ЛОГОС

Год выпуска: 1991

Евгений Сидихин - главная роль: Никита Шувалов, начинающий писатель

Актеры: Людмила Чурсина, Владимир Аникин, Александра Захарова, Ольга Аросева, Нина Агапова, Владимир Ивашов, Ирина Азер...

Любовь и фантазии молодого талантливого писателя превращают современную женщину в Графиню... Удивительная романтическая история случилась под Новый год в старинной графской усадьбе, в которой расположился сегодня Дом Творчества. Здесь работает писатель над романом. В покои, где когда - то обитала красавица графиня, поселилась молодая женщина с детьми, удивительно похожая на бывшую хозяйку. Но старые стены хранят память о былом и хозяйка является сюда из прошлого... Так кто же эта женщина, в которую влюбляется писатель?

Действие фильма разворачивается в наши дни в доме отдыха расположенном в усадьбе ХVIII века. Молодой подающий надежды писатель Никита Шувалов(Евгений Сидихин), знакомится с интересной женщиной Ниной остановившейся в покоях Графини. Постепенно Никита понимает, что Нина ему не безразлична. Несмотря на разницу в возрасте они увлеклись друг другом. Но вскоре должна приехать девушка Никиты очаровательная Жанна...



Дмитрий Шинкаренко о фильме «ГРАФИНЯ»

Замысел возник внезапно. Как-то мне предложили посмотреть часть снятого уже фильма, который по мнению продюсеров не удавался. Посмотрев, я убедился, что продолжать снимать картину в том же духе нельзя (получался, на мой взгляд, не фильм, а радиоспектакль). Перед продюсером встала задача: или закрыть фильм, или переснять. Решили переснять. Предложили мне. Я в это время работал над сценарием «Вараввы». В ожидании спонсоров своего будущего фильма решил снять «Графиню».

Переписал сценарий. Собрал быстро съемочную группу. Мне повезло. Согласились сотрудничать прекрасные мосфильмовские профессионалы — второй режиссер Наталья Птушко, оператор Элизбар Караваев, художник по гриму Тамара Крылова, к большому сожалению, эта картина стала последней в ее жизни.

Что касается актеров, я безмерно счастлив, что мне доверились блестящие мастера: Людмила Чурсина, Владимир Ивашов, Ольга Аросева. Последние годы мы не так часто, к сожалению, видели их на экране.

Вот я и подумал: а почему? Это непростительная халатность разбрасываться таким богатством. У старших мастеров — неисчерпаемый кладезь профессионального опыта, кинематографической культуры, чего не скажешь зачастую о моем поколении. Если бы не все эти люди, думаю фильм можно было не снимать.

Тем более при нашем нищенском, как я уже говорил, кинопроизводстве. Ну посудите сами: первый съемочный день. Привозят карету.

Мне показалась она странной: больше на катафалк похожа.

Но времени заменить на другую нет. Фильм нужно снять за месяц. Художник Александр Толкачев (постоянный член команды Абдрашитова) что-то подделал на ходу. Начали снимать. Карета не идет: лошади скользят по льду. Карета развалилась. Скрутили кое-как железками.
А там в карете — наша Графиня с детьми. Втолкнули как-то карету в кадр. Лошади чуть-чуть проехали и остановились наконец в нужном месте. Подбегает лакей. Открывает дверцу. И остается с дверцей в руках...

Толпа зевак заходится в хохоте. Что делать?!

— А как ты относишься к своей «Графине» сам!

— Знаешь, никто, кто видел фильм, не относится к нему плохо.

— Ну, а сам-то ты!

— У меня осталось ощущение от картины, как о чем-то светлом, теплом, праздничном на фоне серых будней нашей безрадостной жизни.

— Но от жизни в фильме тебе ведь так и не удалось убежать. Вспомни, какие проблемы ты ставишь перед героями: искушение, вечный компромисс со своей совестью. Твой герой — очень современный, мы его хорошо понимаем, его метания, узнаем в нем где-то себя. Здесь есть что-то автобиографическое, не так ли?

— В каждом из моих персонажей есть частица меня.

(интервью:Елена Караколева)







Фильмы Добавил: Olesia Просмотров: 442
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: