Театральные работы

все театральные фото смотрите ЗДЕСЬ

"Алкмена и Амфитрион" (1987)

Постановка Бориса Гершта
(мюзикл по пьесе Ж. Жироду)
Роли исполняют:
Алкмена-Елена Антонова
Амфитрион-Андрей Повловец
Юпитер-Андрей Ургант
Меркурий-Евгений Лукошков
Бромия-Мария Белкина
Сюзиф-Ефим Каменецкий
Дирижёр-Андрей Анкудинов
Трубач-Ев. Тиличеев
Воин-Евгений Сидихин
ХОР-студенты ЛГИТМиКа им.Н.К.Черкасова










"Старик" (1988)

Академический Малый Драматический Театр

по роману Ю.Трифонова
Инсценировка и постановка Л. А. Додина
Художник Э. С. Кочергин
Художник по костюмам И. В. Габай
Педагоги-репетиторы В. Н. Галендеев, М. И. Александров
Премьера состоялась 11 апреля
Дипломный спектакль курса Л. А. Додина в ЛГИТМиКе
Роль: Бычин






"Дикарь" (1991)

Театр им. Ленсовета (Открытый Театр)
Мелодрама испанского драматурга Александра Касоны
Постановка Михаила Веснина.
В спектакле также были заняты: Анна Алексахина и Ирина Основина.
роль... Пабло






"Макбет" (1995)

БДТ им. Товстоногова

У. Шекспир «Макбет»
Постановка Т.Н. Чхеидзе
Художник Г.В. Алекси-Месхишвили
Композитор Г.Г. Гачечиладзе
Сценическое движение Ш.В. Схиртладзе
Ассистент режиссера В.Б. Шабалина
Педагог по пластике П.Г. Ефимов
Премьера — 27 марта
в ролях : Макбет - Г.Богачев, Макдуф - Е.Сидихин, Дункан - К.Лавров , Алиса Фрейндлих - леди Макбет, А.Толубеев - Банко






"Ваша сестра и пленница" (1999)

Антреприза ООТР "Театральный дом"
Режиссёр Владимир Иванов
По пьесе Людмилы Разумовской, в котором
блестяще дебютировала в качестве
драматической актрисы - замечательная
российская балерина Илзе Лиепа.






"Чапаев и пустота" (2000)



С Сергеем Никоненко
московский "Театр Виктора Пелевина"
Театральное агентство "РОККАД"

по роману Виктора Пелевина
режиссёр: Павел Урсул
сценическая версия: Евгений Сидихин , Александр Наумов
в ролях: Евгений Сидихин, Сергей Никоненко, Мария Миронова, Гоша Куценко
продюсер: Александр Сериденко
исполнительный продюсер: Александр Наумов


Е.Сидихин :
- В Москве некоторые считают, что Пелевин - это уже вчерашний день, но для драматургии - это еще область творческого эксперимента и, как говорится, тем и интересна. Для спектакля мы попытались вычленить именно динамические моменты, которые в «Чапаеве и Пустоте», в отличие от других книг Пелевина, еще можно проследить, поэтому на сцене все будет гораздо понятнее. Мы же ставим не Пелевина, а по мотивам Пелевина, по идее, после спектакля зритель должен захотеть прочитать книгу.
* * *
- Я удивился, когда увидел, что нас поименовали театром, что будет дальше, вообще неизвестно. Театром это может быть только в том смысле, что у каждого театра есть свой язык: у МХАТа свой, у БДТ свой, у этого театра одного спектакля тоже выработался свой способ подачи материала: конфликт рождается из непривычного столкновения реализма и абсурда. Пелевин заходил к нам два раза, несколько раз мы с ним общались по телефону по поводу моей роли, а после премьеры позвонил сам и мило пошутил: «Вы что-то мое сегодня ставили? А что? «Чапаев и Пустота»? Не помню!»






"Путешествие в стиле блюз" (2005)

проект "Театральный марафон"

Жанр : Эксцентрическая драма
Автор : Дж. Олдридж, Ю. Юрченко
Режиссер : Вадим Данцигер
Художник по костюмам: Андрей Климов
Продюсер : Александр Гордиенко
В ролях:
Евгений Сидихин, Владимир Виноградов, Александр Носик, Наталья Коренная, Елена Дробышева
Продолжительность: 2 часа 20 минут

Основа спектакля - повесть английского писателя Джеймса Олдриджа "Последний взгляд" плюс соавторство российского поэта, драматурга и актера Юрия Юрченко.

Жанр - эксцентричная драма. В основе сюжета - реальные события 20-х годов прошлого столетия. Европа в краткой передышке между двумя мировыми войнами. Эрнест Хемингуэй и Френсис Скотт Фитцжеральд, которые в действительности были друзьями, отправляются в совместное путешествие.

Эти двое еще совсем молоды, но уже богаты и знамениты, у них, казалось бы, есть все, о чем можно только мечтать. Они кумиры своего поколения. И, тем не менее, у каждого из них есть своя горькая тайна и боль. Эти яркие личности легко притягивают и подчиняют себе окружающих.



Невольными спутниками наших героев становится прелестная молодая пара. Но оказаться на пересечении орбит этих блистательных талантов смертельно опасно, поскольку они, сами того не желая, могут легко исковеркать судьбы других. В конце путешествия наши герои расстаются и уже больше никогда не захотят встретиться вновь. Что же случилось во время этой поездки, так круто изменившей судьбы этих людей? И что такое талант - подарок судьбы или проклятие?






"Пять вечеров" (2009)

Настоящий мужчина - Ильин вернулся в город своей юности Ленинград, где ждёт его настоящая женщина Тамара. Этой любви не смогли помешать ни война, ни людская подлость, ни соблазны лёгкой жизни. Любовь как награда за верность - тема лучшей пьесы Александра Володина «Пять вечеров».


по пьесе Александра Володина
Режиссёр: Ольга Анохина
Актеры: Лариса Гузеева, Евгений Сидихин, Марина Дюжева / Ольга Мугрычева, Сергей Рудзевич / Иван Жидков, Владимир Горюшин, Татьяна Арнтгольц

Пьеса «Пять вечеров» – удачный выбор. Она такая, казалось бы, простая, бесхитростная, но, в то же время, емкая… Такая драматургия сегодня вне конкуренции. К ней не придерешься: она глубока, идеальна, самодостаточна. Значимость и цельность текста Володина заключается в трогательности, юморе, легкости, и, несомненно, нежности. Каждый герой открыт и бесхитростен, и доказывает, что мы в первую очередь беззащитны без любви. Банально? Скорее – вечно. Стоит ли мнимая полнота жизни того, чтобы об этом забывать?



Александр Володин был великим сказочником, сочетающим в своём творчестве мудрость бывалого человека и наивность романтика. Хорошо разбираясь в психологии людей, он знал: ничто так не лечит израненную душу человека, как надежда. Володин писал свои пьесы в пору, когда пробуждалась эта надежда. Может быть, это в первую очередь делает его писателем на все времена. Сегодня, сейчас, он втолковывает нам ненавязчиво, тихо, что даже в пору утраты надежды ее все равно не надо утрачивать. И потому он сочинял пьесы со счастливым финалом, испытывая большую нежность к маленькому человеку с огромным внутренним космосом. Именно этот космос, до которого не дотянуться никакой американской мечте, представлен в нежном и сентиментальном спектакле «Пять вечеров».

История мужчины и женщины, которую переживают на сцене артисты Лариса Гузеева и Евгений Сидихин, разворачивается как история вне пространства и времени, понятная и близкая зрителям любого возраста.



Пронзительный и тонкий спектакль возвращает нам, казалось бы, безнадежно утраченное чувство сострадания, сопереживания – то, ради чего и создавался когда-то сам театр. Не будем давать определение сегодняшнему состоянию общества, страны, мира, заметим только, что именно сейчас разговор о человеческом одиночестве воспринимается как вызов бравурным, патриотическим речам, торжествующей безвкусице и является, пожалуй, самым актуальным. Герои – обычные живые люди, остро чувствующие, еще надеющиеся, но уже в чем-то потерянные. На первый план выходит их любовь и легкая горечь, с которой они вспоминают о прошедшей юности; не они виноваты, что не сложилось, не сбылось, но важно жить здесь и сейчас – вот основная мысль.

«Пять вечеров» – пьеса о счастье. О возможности его обрести. «Стыдно быть несчастливым» – одна из самых замечательных фраз Александра Володина.

Люди лелеют робкие и несмелые надежды что-то изменить в скучной, заурядной жизни, сменить усталость и апатию на прежнюю силу любви. Ведь никогда не бывает поздно начать сначала. И в наше время - тоже…


* * *

Все ссылки на источники находятся на форуме








Дизайн,администратор-Олеся (А . Зобова)

Копирование информации разрешено только при ссылке на сайт.




Hosted by uCoz