Косая сажень в плечах, бархатный голос и нарочитая серьезность... Он одинаково безупречен в роли воинов-защитников, криминальных авторитетов или героев романтических историй... Всенародно любимый актер Евгений Сидихин — специально для Tricolor TV Magazine.
Евгений Сидихин
Почему вы приняли решение поступать в театральный вуз? Кто-то надоумил, посоветовал?
Евгений Сидихин: «Для меня кино началось с картины «Так- сист» Мартина Скорсезе»
|
Как-то мы с другом Мишей Михайловым пошли в Народный театр. Миша там не остался: его больше музыка интересовала. А мне безумно понравилась и атмосфера, и режиссер Георгий Владимирович Иванов, который меня буквально встретил с распростертыми объятиями.
Он первый, кто подсказал, что мне нужно поступать в театральный институт, и такой ход жизни вполне возможен. Он возбудил во мне интерес к этой профессии, к театру в целом.
«Бандитский Петербург», «МУР есть МУР», «Литейный, 4» — вы играли во всех этих сериалах. Можете подтвердить, что у полицейских «служба и опасна, и трудна»?
Есть человек, и он мне интересен и важен. Независимо от того, в погонах он или без. На высоком посту он или, наоборот, подчиненный, который вынужден исполнять чужую волю. Мне всегда было интересно, что человек думает, чувствует, за что он ненавидит, что любит.
В «Антикиллере» вы сыграли бандита Баркаса. Перенимали ли из реальной жизни штрихи к портрету?
Всё перенимается: там что-то увидел, здесь заметил. В Баркасе отразился, на мой взгляд, временной пласт. Когда много молодых и крепких парней оказались вовлеченными в дикие игры, знаменующие собой время первичного накопления капиталов. Знаете, сколько далеко не худших из нас, мы потеряли...
У вас много ролей, связанных с оружием. Какие у вас с ним отношения? Если ружье висит, оно действительно должно выстрелить?
У меня дома ружье не висит. Я в детстве много времени проводил под Новосибирском. И дядьки таскали меня на охоту. Мне нравилось пребывать в их компании, но убивать животных не нравилось. Я в детстве как-то с этим определился.
Есть ли роль, которая вам необычайно дорога?
Конечно. Моя самая первая роль в фильме «За последней чертой». И режиссер Николай Стамбула мне дорог, как отец, я к нему так и относился. И немецкая картина «Безымянная — одна женщина в Берлине», и роль в «Бараке» Валерия Огородникова. Боюсь, что я могу перечислять очень долго. Такой одной-единственной — нет.
Сильвестр Сталлоне говорил: «Кино — это моя реальность. Когда я выхожу со студии, я вступаю в чужеродный мир, в котором мне не очень уютно». Дайте свое определение кино.
Кино — одна грань нашей многогранной реальности. Кино — это сотворчество компании разных людей...
Лора Чугуевская
Полная версия интервью в свежем номере журнала TRICOLOR TV MAGAZINE
Источник